Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии г. Ярославля от 15.05.2014 N 1219 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 1219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С
ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях осуществления контроля соответствия объемов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд объему прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок взаимодействия заказчиков с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 27.01.2014 № 158, следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Планы-графики, утверждаемые муниципальными заказчиками, а также внесение в них изменений подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов мэрии города Ярославля. Согласованный план-график (изменения в план-график) направляется в уполномоченный орган.";
2) в пункте 5:
- абзац пятый дополнить предложением следующего содержания:
"Направление заявки в уполномоченный орган без согласованного плана-графика (изменения в план-график) в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка, не допускается.";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Ответственность за соответствие заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе за соответствие заявки согласованному департаментом финансов мэрии города Ярославля плану-графику (изменениям в план-график), в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка, полноту и достоверность сведений и требований, указанных в заявке, за установление требований к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, а также за соответствие заявки требованиям энергетической эффективности несет заказчик и отраслевое структурное подразделение мэрии города Ярославля при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд подведомственных заказчиков.";
3) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Заявка, содержащая информацию о муниципальной закупке, не предусмотренной планом-графиком, а также поступившая не в соответствии с согласованным планом-графиком (изменениями в план-график), в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка, или поступившая с нарушением сроков, указанных в плане-графике, возвращается уполномоченным органом заказчику (отраслевому структурному подразделению мэрии города Ярославля при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд подведомственных заказчиков) без рассмотрения.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по экономике.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ


------------------------------------------------------------------